Услуги
Аутсорсинг клининговых услуг
Чтобы позабыть о насущных проблемах, связанных с необходимостью регулярной уборки, требуется минимум – делегировать обязанности настоящим высококлассным специалистам клининговой компании, воспользовавшись выгодным предложением аутсорсинга клининговых услуг. Основная задача – это выбор ответственного и надёжного подрядчика, который сможет гарантировать стабильность результаты без необходимости привлечения к процессу самого заказчика. Таким образцовым партнёром готова стать клининговая компания «Ластик».
Аутсорсингом клининговых услуг называют осуществление разовых работ (в данном случае по уборке) или с определённой периодичностью с привлечением сторонних компаний или сотрудников. Таким образом, аутсорсинг клининга позволяет экономить на содержании постоянного штата сотрудников, покупке обязательного инструментария, оборудования для проведения работ в помещениях. Кроме того, нет необходимости искать дополнительное место для хранения всех необходимых приспособлений и средств для уборки.
Аутсорсинг по уборке помещений позволяет привлечь к работе квалифицированных специалистов, которые владеют целыми техниками клининга, регулярно обновляют свой багаж знаний, что гарантирует эффективный, качественный и оперативный результат.
Аутсорсингновые клининговые компании в Москве, такие как «Ластик» работают на договорной основе по привлечению юридического лица. Документ содержит все нюансы (первоочередные и второстепенные), касающиеся клининга и аутсорсинга персонала:
- необходимые процедуры и мероприятия;
- чёткие сроки для выполнения;
- степень сложности работ;
- размер оплаты труда.
Так, аутсорсинг на уборку помещений используется часто строительными компаниями, которые после проведения работ нуждаются в уборке помещений для сдачи их в эксплуатацию. На условиях субподряда после ремонта клининговые компании нанимают социальные, общественные или коммерческие организации (детские сады, школы, развлекательные центры и прочее).
Клининговая компания «Ластик» предлагает услугу уборки на аутсорсе с учётом специфики деятельности клиентов, как разовую, так и долгосрочную. За детальной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 (495) 545‑45‑18 или по почте info@lastik.su.