Правила проведения генеральной уборки офисов

Правила проведения генеральной уборки офисов

Владельцам и арендаторам офисов известна непростая и хлопотная проблема организации чистоты в рабочих помещениях. Людей из основного штата привлекать к процедуре генеральной уборки офисов конечно можно, но это не всегда удобно, да и рабочий день у них обычно такой же, как и у всего коллектива, что заставляет останавливать рабочий процесс для проведения клининговых манипуляций. Но как известно время – деньги и стопорить функционирование офиса владельцам хочется меньше всего. Поэтому гораздо актуальней обратиться в специализированную организацию, способную оказать услугу квалифицированно и в то время, когда это будет удобно прежде всего клиенту.

Специалистами клининговой компании при проведении генеральной уборки офисов используются только профильные моющие средства, имеющие сертификаты качества, а также инновационное оборудование и специнвентарь. Владелец офиса и сотрудники непременно отметят качество выполненной работы, останутся довольны блеском, чистотой и невероятной свежестью в помещении.

Что готова предложить клининговая компания «Ластик» своему клиенту?

В перечень процедур, входящих в услугу генеральной уборки офисов, входит:

  • сухая очистка помещения;
  • уборка пылевых накоплений на рабочих столах, предметах мебели и техническом оснащении;
  • влажная очистка (моющим пылесосом) напольного покрытия;
  • клининг батарей, труб, плинтусов;
  • очистка стеклянных и глянцевых поверхностей;
  • влажная очистка предметов интерьера;
  • вывоз мусора.

Стоимость услуги может варьироваться в зависимости от включения доп. услуг:

  • мытья окон;
  • хим. очистки предметов мягкой мебели;
  • очистки балконов;
  • замены грязезащитных ковров;
  • клининга лестниц.

Чтобы узнать больше деталей, предлагаем перейти к странице услуги «уборка офисов» или же связаться с представителем клининговой компании «Ластик», просто позвонив по номеру 8 (495) 545‑45‑18. Вы также можете написать на адрес info@lastik.su, здесь же можно оформить заказ.

Возврат к списку